1299055


Татьяна Грязнова
no-avatar
  • Удаленно
КОМПЛЕКСНЫЙ АУТСОРСИНГ
восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме для ИП и юридических лиц, а также сдача отчетности
М. О. г. Чехов, г. Москва
Добрый день!
Меня зовут Татьяна, я являюсь квалифицированным бухгалтером, с ... непрерывным стажем работы в этой должности более 18 лет. Окажу любые бухгалтерские услуги, в том числе - разовые, по бухгалтерскому онлайн-сопровождению Вашего бизнеса, на удаленном доступе (на дому):
- постановка, ведение, восстановление в полном объеме бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности ООО, ИП, находящихся на системах налогообложения: ОСНО, УСНО (6% и 15%), в сферах: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги:
- начисление налогов и страховых взносов
- расчет заработной платы работников
- подготовка, отправка в контролирующие органы и защита бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- кадровое делопроизводство
- сверка расчетов с бюджетом
- сопровождение прохождения аудиторских, камеральных и налоговых проверок
- участие в составлении договоров
- ведение деловой переписки
- другие бухгалтерские услуги
Глубокое знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, которое необходимо для планирования, реализации и развития деловой стратегии. Готовность работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
Учет может производиться в любой из программ 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗиК, ЗУП.
Контур-Экстерн, Такском, Банк-Клиент, MS Office, Excel, Word.
Правовая поддержка - «КонсультантПлюс».
Строгую конфиденциальность, профессиональную этику, ответственность, добросовестность, аккуратность ГАРАНТИРУЮ!
Стоимость услуг определяется индивидуально, в зависимости от их сложности и объема.
Форма оплаты - возможна ежемесячная фиксированная, либо зависящая от количества документооборота в месяц, что может быть обговорено как по телефону, в удобное для Вас время, так и при личной встрече. Надеюсь на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество!
для определение стоимости услуг. необходимо либо заполнить анкету далее по тексту, либо позвонить по телефону, заключение договора обязательно.
АНКЕТА КЛИЕНТА
Уважаемые господа!
Благодарим Вас за интерес к нашим услугам.
Приведенная ниже анкета поможет понять Ваши потребности и сделать предварительный расчет стоимости необходимых Вам услуг. Просьба заполнить форму и выслать на почту.
В случае возникновения вопросов, просьба обращаться по телефону либо на почту, либо пропустить. Мы сможем их обсудить при встрече.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Бухгалтер Татьяна
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование организации
Руководитель организации
(должность, ФИО полностью)
Главный бухгалтер
(ФИО полностью)
Адрес организации
(юридический и почтовый)
Контактные телефоны; email.
Организационно-правовая форма
Cтавки НДС: 18%;10; 0%; Без НДС.
Наличие иностранного капитала
(Доля иностранного капитала в Уставном фонде)
Дата регистрации организации
(ЕГРЮЛ)
Количество филиалов, с указанием городов
Какие из перечисленных услуг Вам необходимы?
(нужное подчеркнуть) Экспресс-анализ
Разовая отчётность
Восстановление учёта
Сопровождение
Другое:
За какой период / С какого периода будут осуществляться услуги
восстановление бухгалтерского учёта: бухгалтерское сопровождение:
Последняя отчетная дата, на которую сдана бухгалтерская отчётность
(квартал / полугодие / 9 месяцев / год)
Общее количество сотрудников организации (включая филиалы):
в том числе сотрудников бухгалтерии:
Количество видов деятельности –ОКВЭД:
Из них: основной:
Операции с ценными бумагами:
Эмиссионные/ инвестиционные/ дилерские/ брокерские
Ведение внешнеэкономической деятельности (экспорт / импорт)
Формы допуска секретности (при наличии)
Количество кассовых документов
(приходно - расходные кассовые ордера / авансовые отчёты /зарплатные ведомости и т. п.)
Количество счетов-фактур
(общее, включая филиалы):
выданных
полученных
Количество авансовых отчетов:
административно-хозяйственные расходы
командировочные расходы
Количество документов по платежно-банковским операциям
Рублёвый расчётный счёт:
Валютный расчётный счёт:
Общее количество договоров по всем контрагентам
производственно-хозяйственная деятельность
Количество объектов основных средств (инвентарных объектов на балансе) – единиц
Информация о количество номенклатурных позиций (единиц)
Товары / услуги:
Сырьё/материалы/запчасти и т. д:
Готовая продукция:
Количество договоров по кредитам и займам (беспроцентного/под проценты):
в рублях:
в валюте:
Объем юридической документации
Организационно - правовые документы (количество договоров, контрактов и т. п.)
Действующие:
Планируемые:
За какой период приведены данные в этой Анкете
(месяц/квартал/полугодие/год)

Бухгалтерский аутсорсинг6 000 руб. / услуга
КОМПЛЕКСНЫЙ АУТСОРСИНГ восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме для ИП и юридических лиц, а также сдача отчетности