12827275


Надежда Мыслинская
no-avatar
  • Удаленно
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
март 2019 – работает сейчас
2 года Бухгалтер
ООО "ИНАС+", Москва
Разработка и продажа сметного программного обеспечения группа компаний рик
Обязанности:
Работа в программе 1с 8.3,
Работа в программе Диадок,
... Ведение первичной документации поступление (счета, акты, товарные накладные, с/ф)
Выставление счетов на оплату пользователям сметной продукции,
Составление отчетов по продажам-1 раз в месяц,
Работа со счетами 62,60,10,41,90.1.1,
Работа в банк-клиенте, выгрузка документов в 1с, разноска банковских выписок, подготовка счетов в банк-клиенте на оплату,
Подготовка документов по реализации счет, акт, товарная накладная, договор,
Акты сверки расчетов,
Контроль коммунальных оплат,
Прием и распределение входящих телефонных звонков,
Консультирование клиента по продукту компании по телефону,
Прием, регистрация и распределение по входящей и исходящей документации,
Подготовка и отправка почты пользователям,
Взаимодействие с курьером компании по отправке почты
Заведение новой номенклатуры в 1с,
Сбор документов на подпись директору,
Подготовка документов для налоговой,
Заказ авиа билетов для сотрудников,
Заказ канцтоваров, воды в офис,
Выполнение поручений главное бухгалтера и директора.
ноябрь 2018 – декабрь 2018
2 месяца Помощник главного бухгалтера
ООО "Многопрофильный клинико-диагностический центр", Москва
Медицинский центр
Обязанности:
Работа в программе 1С 8,3,
Заведение в 1С первичной документации счета-фактуры, товарные-накладные, услуги,
Выгрузка банка в 1С разноска выписок,
Банк-клиент отправка п/п
Участок касса, заведение в 1С 8,3, проверка в такскоме,
Авансовые отчеты,
Подготовка почты для отправки в регионы.
октябрь 2016 – май 2018
1 год и 8 месяцев Бухгалтер
ООО "Формула Здоровья Север", Москва
Сеть аптек
Обязанности:
- обработка первичных документов от поставщиков счетов, счетов-фактур, товарных накладных, заведение в базу 1с 8.3, контроль за наличием,
- вела таблицу в эксель запись выручки по аптекам,
- обработка возвратных корректировочных документов заведение в базу 1с 8.3,
- акты сверок расчетов с контрагентами,
- банк - клиент,
- программа Диадок выгрузка документов, загрузка в 1с 8,3, подпись документов, распечатка документов,
- архивирование обработанных документов, подготовка к сдаче в архив,
- подбор необходимой документации по запросам (банка, налоговой, бухгалтерии).
- принимала входящие звонки от поставщиков
сентябрь 2011 – февраль 2016
4 года и 6 месяцев Бухгалтер
Товарищество на вере (Коммандитное товарищество) "СУ-155" и Компания", Москва
Обязанности:
- ведение банк - клиента, до 5 банков,
- ведение реестра платежей,
- взаимодействие с банками,
- отправка платежных поручений через банк-клиент,
- получение банковских выписок по системе банк-клиент,
- выгрузка выписок в 1с,
- контроль за корректным отражением зачисления и списания денежных средств,
- ведение бухгалтерских счетов 50,51,71,76,
- оборотно - сальдовая ведомость по 51сч,
- авансовые отчеты, гсм,
- участок касса ПКО, РКО, проверка, подшивка кассы,
- ведение бухгалтерского архива,
- составление реестров отправка почты в регионы,
- выполнение поручений главного бухгалтера,
- работала в программе 1С 7.7, 8, закончила курсы 1С 8 Бухгалтерия, предприятие.
август 2010 – апрель 2011
9 месяцев Бухгалтер
ЗАО"Универсал сервис", Москва
Обязанности:
- участок касса ПКО, РКО, проверка, подшивка кассы,
- авансовые отчеты, гсм,
- работа в программе СБИС+,
- подготовка документов для налоговых,
- выполнение поручений главного бухгалтера,
- работа в программе 1С 7.7,
- архивирование обработанных документов.
октябрь 2008 – апрель 2010
1 год и 7 месяцев Помощник бухгалтера в Финансово-бухгалтерский департамент
ОАО "Седьмой континент", Москва
Обязанности:
- входящие счета-фактуры заведение счетов-фактур в компьютер программа Norders,
- счета на оплату через банк-клиент подбор по реестру их и относ на оплату,
- составление реестров отправка почты в регионы,
- сбор документов у бухгалтеров на подписи руководителям,
- заведение инвентаризации в компьютер по поставщикам в Excel,
- разъезд по налоговым и в архивы,
- подготовка документов для налоговых,
- выполнение поручений бухгалтеров.
июнь 2007 – май 2008
1 год Продавец
ООО"Стрела", Воронеж
Обязанности:
- продавец, консультация товара, очки, сувениры,
- инвентаризация товара,
- касса,
- работа с ккм,
- ведение журнала кассира - операциониста.
Образование
Высшее образование, заочная форма 2014 Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование, дневная/очная форма 2006 ФГОУ СПО "Россошанский колледж мясной и молочной промышленности"
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Сертификаты, курсы
2012 Прослушала обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно - правового обеспечения гарант
ООО "СК Гарант -Столица"
2012 1С:Предприятие 8" 32 академических часа
1С: Франчайзи Ю -Софт
2009 "Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8) 88 академических часов
Московский государственный университет технологий и управления
2004 Оператор ЭВМ 136 часов
МОУ Кантемировский лицей по курсу "Оператор ЭВМ"
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, принтер, эл. почта, сканер, интернет, факс.
Знание программ: Диадок, TeamViewer, Такском, Nordeps (нордерс), Сбис+, 1С 7.7, 8.2, 8.3, закончила курсы 1С 8 Бухгалтерия, предприятие.
Дополнительные сведения:
Внимательная, доброжелательная, вежливая, стрессоустойчивая, аккуратный ответственный работник без вредных привычек, готова к обучению, готова к большим объемам работы.
есть дети 1 ребенок 8 лет
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Немецкий язык — базовый
Французский язык — базовый

Набор текстапо договорённости