25342204Обновлено 3 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Актау / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 18 июля 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Актау
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, офис-менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Специалист-метролог

    ТОО "Даерс", Актау
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер совместно с работой отдел кадров

    ТОО "МангистауЭнергоМонтажНаладка", Актау

    Обязанности:

    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению директора выполняла копировально-множительные работы. - Печатать служебные материалы и вести их в базу данных.
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО«Холдинг НТЦ ГеоСервис», Актау

    Обязанности:

    - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению директора выполняла копировально-множительные работы. - Печатать служебные материалы и вести их в базу данных. - Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций - Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Кладовщица

    ТОО «Болашак-Атырау» «Н-Оперейтинг компани», Актау

    Обязанности:

    - работа с входящей / исходящей корреспонденций - обновлять арендованную оборудование к материальным спискам - обновлять загрязненную химическую веществу в инвентаризацию - контролировать погрузку и разгрузку оборудование на судно
    • Январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Служащий склада

    ТОО «Кеппел Казахстан», Актау

    Обязанности:

    - работа с документами: акты, сверки, накладные, счета - составления табеля учета рабочего времени - обновлять получение материалов на базу регистраций - составлять отчет покупки расхождение
    • Август 2009 – ноябрь 2009
    • 4 месяца

    Офис-ассистент отдела логистики

    ТОО «ТупкараганБорг»

    Обязанности:

    - работа с входящей/исходящей корреспонденций - работа с поставщиками (закупка продуктов) - формирование первичных документов (счетов, накладных) - проведение инвентаризаций - организация работы склада по приходу, расходу, перемещению, универсальному списанию и хранению - составления табеля учета рабочего времени
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Учитель английского языка

    Ср.школа №24, Актау

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Добросовестная, легкообучаемая, стремительная, общительная

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто