Резюме «Менеджер визового отдела» в Актау

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 8 октября 2013
По договоренности , 31 год , Актау , Английский (Свободно владею)   и еще 2, , Немецкий (Разговорный) , Арабский (Базовый)   скрыть , стаж 2 года и 4 месяца
• • Резервация гостиничных номеров для сотрудников компании Болашак • Координация транспорта • Ведение графика перевахтовок сотрудников • Встреча в аэропорту иностранных сотрудников Болашак • Регистрация паспортов в Миграционной полиции иностранных специалистов • Перевод документов с английского на русский и наоборот • Введение в базу, регистрация текущей документации • Подготовка документов по визам по поручению супервайзера, включая составление заявок и писем-приглашений • Развозить и забирать документы в соответствующие органы, компаниям-клиентам, сотрудникам и др. • Сбор документов на новых сотрудников, работающих в Актауском регионе • Закуп канцтоваров и необходимой техники для офиса • Тесная связь с отделом кадров головного офиса: отправка табелей, больничных листов, договоров, трудовых книжек и др. иные функции по производственной необходимости и указанию супервайзера Актауского офиса и менеджеров с головного офиса Была переведена на должность консультанта поподбору персонала указанно в резюме во вложении
Обновлено 8 апреля 2013
По договоренности , 27 лет , Актау , готова к переезду , Английский (Свободно владею)   и еще 2, , Казахский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 4 года и 6 месяцев
Офис-Администратор 5 месяцев (по февраль 2013)
ТОО "АВВ (ЭйБиБи)"
• Обеспечение эффективной организационно-документационной управленческой деятельности; • Поиск поставщиков (административная часть); • Проверка счетов и подготовка заявок на оплату, определение центра расходов; • Ведение базы данных поставщиков в системе; • Работа с поставщиками; • Работа с приказами на командировку: подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение; • Оказание визовой поддержки для коллег и иностранных гостей; • Организация встреч посетителей и гостей Компании; • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом • Координация и контроль работы курьеров, водителей.
Менеджер по продажам, Администратор в отделе приема и размещения гостей, Административный ассистент директора отдела питания и напитков скрыть
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Актау
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 9 июля 2013
60 000 Р , 36 лет , Актау , готова к переезду , Английский (Разговорный) , стаж 9 лет и 11 месяцев
Менеджер департамента корпоративного развития 5 лет и 2 месяца (по настоящее время)
КМГ - ТОО ТенизСервис
 Поиск координация и руководство проектами  Поиск новых бизнес направлений переговоры с партнерами  На данный момент курирую проекты; - База по ликвидации разливов нефти 1,2,3 уровней - Строительство завода металлоконструкции на базе Баутино  Имею опыт подготовки пакета документов по проекту шарошечный долот для СЭЗ Актау  Участие в разработке бизнес плана ТЭО, подготовка маркетингового анализа, информации об потребителях ценах, возможных рисках, анализ финансовой модели проекта, opex capex  Определение стоимости продукта, включая себестоимости и маржу.  Определение эффективности бизнес проекта  Управления сроками проекта  Контроль и составление отчетностей  Подготовка презентаций  Подготовка PR материалов о деятельности компании в журнале Нефть и Газ, Казахстан  Подготовка презентации, а так же презентаций компании к следующим мероприятиям: Инвестиционный Форум 2012, Нефть и Газ Казахстана, Встреча с Австрийскими предпринимателями  Участие в бизнес встречах проведения переговоров по возможному сотрудничеству  Подготовка юридической документации: Договор услуг, Меморандум о взаимопомощи  Подготовка разъяснительной документации по нормативным актам Казахстана по местному содержанию в вопросах закупок.  Анализ и подготовка стратегического развития компании 2012 г.  Подготовка пакета документов для КМГ создания СП с иностранным инвестором  Подготовка тендерной документации.
Супервайзор по управлению персонала, Начальник ОК скрыть
Обновлено 23 августа 2012
20 000 Р , 30 лет , Актау , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 7 лет и 8 месяцев
Офис-менеджер 5 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
ТОО
 Прием, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, внутренней документации компании, подготовка документов на рассмотрение;  Ведение и оформление документооборота;  Организация совещаний, переговоров, встреч, телефонных переговоров;  Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;  Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;  Обеспечение работы руководителя, организация командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов);  Координирование, мониторинг поставок, оборудования, работ и т.д. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярия;  Контроль за соблюдением порядка и чистоты;  Выполнение различной работы, касающиеся администрации компании;  Мониторинг проводимых закупов, и т.п.;  Выполнение Бухгалтерских обязанностей по причине выхода с декретного отпуска главного бухгалтера;  Др.работа по замещению;
Бухгалтер, Стажер отдела МТС (группа логистики), Практикант (помощник материального бухгалтера по основным средствам) скрыть
Обновлено 23 августа 2012
20 000 Р , 30 лет , Актау , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 8 лет и 5 месяцев
Офис - менеджер 5 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
ТОО
 Прием, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, внутренней документации компании, подготовка документов на рассмотрение;  Ведение и оформление документооборота;  Организация совещаний, переговоров, встреч, телефонных переговоров;  Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;  Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;  Обеспечение работы руководителя, организация командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов);  Координирование, мониторинг поставок, оборудования, работ и т.д. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярия;  Контроль за соблюдением порядка и чистоты;  Выполнение различной работы, касающиеся администрации компании;  Мониторинг проводимых закупов, и т.п.;  Выполнение Бухгалтерских обязанностей по причине выхода с декретного отпуска главного бухгалтера;  Др.работа по замещению;
Бухгалтер, Стажер отдела МТС (группа логистики), Практикант отдела материальной бухгалтерии скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.