Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Менеджер визового отдела» в Актау

Найдено 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 6 сентября
50 000 Р 34 года Актау Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Казахский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 11 лет и 11 месяцев
Старший администратор 11 лет и 11 месяцев (по август 2017)
ТОО СОС Казахстан
- Обеспечивает управление текущей административной деятельностью Филиала ТОО «СОС Казахстан» в г. Актау - Выполнять соответствующие функции ресепшиониста. Оказывать содействие в оперативной работе клиники путем обеспечения решения всех технических, административных и маркетинговых вопросов. Обеспечивать ежедневное администрирование и обеспечение качественного обслуживания клиентов клиники. - Обеспечивает эффективность и полную мощность работы Филиала для достижения поставленных целей. - Разъясняет и внедряет стандарты работы, включая политики, инструкции, протоколы и процедуры для Филиала и подчиненных работников - Визовая поддержка и регистрация иностранных работников в миграционной полиции. - получение рабочего разрешения на иностранных сотрудников. - Обеспечивает организацию ведения документации в соответствии с требованиями компании и государственного законодательства: оформление, хранение и регистрация договоров, переписки с внешними организациями, внутренней документации. - Контролирует общую деятельность Филиала, включая: почтовые отправления, файлирование документации, регистрацию, услуги телекоммуникаций и службу безопасности. - Обеспечивает финансовый контроль и эффективность затрат - Представляет государственным органам РК информацию, необходимую для налогообложения по согласованию с головным офисом - Принимает участие в процедуре найма, включая администрирование Казахстанских контрактов, вводный инструктаж, обеспечиваемые подчиненными работниками. - Проводить ежегодную аттестацию сотрудников филиала. - Обеспечивает соблюдение действующих стандартов и систем ведения кадрового делопроизводства. - Обеспечивает и координирует обучение персонала, чтобы укомплектованный штат персонала Филиала обладал необходимой квалификацией и был соответственно обучен для эффективного и профессионального выполнения работы, проводит работу с работниками по устранению недостатков в работе. - Формирует благоприятную атмосферу в коллективе, способствующую повышению продуктивности работы и удовлетворения условиями труда. - Функции наставника и постоянно демонстрирует профессионализм и уважительное отношение к работникам. - Проводит регулярный обзор потребностей офиса в ремонте и дополнительных ресурсах, обеспечивает его включение в бюджет и планирует сроки его выполнения по согласованию с Менеджером по административным и кадровым вопросам. - Контролирует работу транспорта, обеспечивает разработку и внедрение рабочих инструкций, вводного инструктажа и политик, устанавливает наилучший порядок их применения. - Обеспечивает соответствие транспорта компании стандартам безопасности. - Обеспечивает максимально возможное соблюдение рентабельности при эксплуатации служебных помещений, оборудования, покупке/аренде и техническом обслуживании здания. - Обеспечивает регулярную проверку договоров с сервисными компаниями для определения наиболее рентабельных условий. - Активно участвует в общественных и профессиональных мероприятиях, способствующих рекламированию услуг и улучшению имиджа Компании. - Оказывание содействия отделу маркетинга - Регулярное управление работой регистратуры - Создавание и поддерживание в должном порядке все папки и регистрацию, - Обеспечивание бесперебойную работу оборудования и приборов, своевременно пополнять клиническое снабжение, своевременно обновлять и продлевать контракты с поставщиками и сервисными компаниями. - Организация перевозок и деловых поездок (билеты, гостиница, аренда автомобиля и т.д.).
Обновлено 8 октября 2013
По договоренности 31 год Актау Английский (Свободно владею) и еще 2 Английский (Свободно владею) Немецкий (Разговорный) Арабский (Базовый) скрыть стаж 2 года и 4 месяца
• • Резервация гостиничных номеров для сотрудников компании Болашак • Координация транспорта • Ведение графика перевахтовок сотрудников • Встреча в аэропорту иностранных сотрудников Болашак • Регистрация паспортов в Миграционной полиции иностранных специалистов • Перевод документов с английского на русский и наоборот • Введение в базу, регистрация текущей документации • Подготовка документов по визам по поручению супервайзера, включая составление заявок и писем-приглашений • Развозить и забирать документы в соответствующие органы, компаниям-клиентам, сотрудникам и др. • Сбор документов на новых сотрудников, работающих в Актауском регионе • Закуп канцтоваров и необходимой техники для офиса • Тесная связь с отделом кадров головного офиса: отправка табелей, больничных листов, договоров, трудовых книжек и др. иные функции по производственной необходимости и указанию супервайзера Актауского офиса и менеджеров с головного офиса Была переведена на должность консультанта поподбору персонала указанно в резюме во вложении
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Актау
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 8 апреля 2013
По договоренности 27 лет Актау готова к переезду Английский (Свободно владею) и еще 2 Английский (Свободно владею) Казахский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 4 года и 6 месяцев
Офис-Администратор 5 месяцев (по февраль 2013)
ТОО "АВВ (ЭйБиБи)"
• Обеспечение эффективной организационно-документационной управленческой деятельности; • Поиск поставщиков (административная часть); • Проверка счетов и подготовка заявок на оплату, определение центра расходов; • Ведение базы данных поставщиков в системе; • Работа с поставщиками; • Работа с приказами на командировку: подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение; • Оказание визовой поддержки для коллег и иностранных гостей; • Организация встреч посетителей и гостей Компании; • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом • Координация и контроль работы курьеров, водителей.
Менеджер по продажам, Администратор в отделе приема и размещения гостей, Административный ассистент директора отдела питания и напитков скрыть
Обновлено 9 июля 2013
60 000 Р 36 лет Актау готова к переезду Английский (Разговорный) стаж 10 лет и 2 месяца
Менеджер департамента корпоративного развития 5 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
КМГ - ТОО ТенизСервис
 Поиск координация и руководство проектами  Поиск новых бизнес направлений переговоры с партнерами  На данный момент курирую проекты; - База по ликвидации разливов нефти 1,2,3 уровней - Строительство завода металлоконструкции на базе Баутино  Имею опыт подготовки пакета документов по проекту шарошечный долот для СЭЗ Актау  Участие в разработке бизнес плана ТЭО, подготовка маркетингового анализа, информации об потребителях ценах, возможных рисках, анализ финансовой модели проекта, opex capex  Определение стоимости продукта, включая себестоимости и маржу.  Определение эффективности бизнес проекта  Управления сроками проекта  Контроль и составление отчетностей  Подготовка презентаций  Подготовка PR материалов о деятельности компании в журнале Нефть и Газ, Казахстан  Подготовка презентации, а так же презентаций компании к следующим мероприятиям: Инвестиционный Форум 2012, Нефть и Газ Казахстана, Встреча с Австрийскими предпринимателями  Участие в бизнес встречах проведения переговоров по возможному сотрудничеству  Подготовка юридической документации: Договор услуг, Меморандум о взаимопомощи  Подготовка разъяснительной документации по нормативным актам Казахстана по местному содержанию в вопросах закупок.  Анализ и подготовка стратегического развития компании 2012 г.  Подготовка пакета документов для КМГ создания СП с иностранным инвестором  Подготовка тендерной документации.
Супервайзор по управлению персонала, Начальник ОК скрыть
Обновлено 23 августа 2012
20 000 Р 31 год Актау готова к переезду Английский (Базовый) стаж 7 лет и 11 месяцев
Офис-менеджер 5 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ТОО
 Прием, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, внутренней документации компании, подготовка документов на рассмотрение;  Ведение и оформление документооборота;  Организация совещаний, переговоров, встреч, телефонных переговоров;  Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;  Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;  Обеспечение работы руководителя, организация командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов);  Координирование, мониторинг поставок, оборудования, работ и т.д. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярия;  Контроль за соблюдением порядка и чистоты;  Выполнение различной работы, касающиеся администрации компании;  Мониторинг проводимых закупов, и т.п.;  Выполнение Бухгалтерских обязанностей по причине выхода с декретного отпуска главного бухгалтера;  Др.работа по замещению;
Бухгалтер, Стажер отдела МТС (группа логистики), Практикант (помощник материального бухгалтера по основным средствам) скрыть
Обновлено 23 августа 2012
20 000 Р 31 год Актау готова к переезду Английский (Базовый) стаж 8 лет и 8 месяцев
Офис - менеджер 5 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ТОО
 Прием, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, внутренней документации компании, подготовка документов на рассмотрение;  Ведение и оформление документооборота;  Организация совещаний, переговоров, встреч, телефонных переговоров;  Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;  Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;  Обеспечение работы руководителя, организация командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов);  Координирование, мониторинг поставок, оборудования, работ и т.д. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярия;  Контроль за соблюдением порядка и чистоты;  Выполнение различной работы, касающиеся администрации компании;  Мониторинг проводимых закупов, и т.п.;  Выполнение Бухгалтерских обязанностей по причине выхода с декретного отпуска главного бухгалтера;  Др.работа по замещению;
Бухгалтер, Стажер отдела МТС (группа логистики), Практикант отдела материальной бухгалтерии скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.