38635939Обновлено 5 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Актау / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
34 года (родилась 13 марта 1986), высшее образование
Актау
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Координатор по логистике / Транспортный экспедитор

    «Saipem S.p.A Kazakhstan Branch», Актау
    Строительство нефтянного оборудования

    Обязанности:

    - Получение заказа на поставку груза от местных и зарубежных поставщиков; - Выполнение поставки груза в соответствии с заказом на поставку (purchase order); - Ежедневный мониторинг поставщиков, выполнение заказа по требуемой дате поставки; - Ежедневное обновление в системе (SAP) заказа на поставку; - Закрытие заказа в системе (SAP), обеспечение соблюдения оплаты поставщику; - Координирование получения точного материала в соответствии с заказом; - Активизирование всех действий, необходимых в случае несоответствия или несоблюдения условий договора; - Проверка транспортных документов (счета фактур, упаковочные листы, сертификаты, ГТД, CMR и тд) - Координирование перевозок (экспорт, импорт, местные перевозки); - Взаимодействие с транспортно-экспедиторским и таможенным отделом; - Контроль над предоставлением транспорта, соответствием операций на складе - Мониторинг общих расходов по логистике и разработка оптимальных схем перевозки для минимизации издержек; - Выпуск в системе (SAP) транспортного документа (WO) по перевозке материала; - Обеспечение оплаты перевозчику за транспортные расходы; - Регулярная отчетность по статусу поставок, по запросу от коммерческого отдела; - Отслеживание информации по доставке товара с таможенных складов; - Мониторинг входящей документации по всем поставкам от экспортных команд поставщиков; - Ежедневное взаимодействие с транспортными компаниями.
    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Координатор по логистики

    «DGT Logistics Kazakhstan», Актау
    Переовазка грузов

    Обязанности:

    - Поиск и подбор автотранспорта под параметры заказа клиента; - Заключение договоров с транспортными компаниями на доставку грузов (межгород); - Контроль движения транспорта в пути следования; - Взаимодействие с транспортными компаниями, частными перевозчиками, выбор перевозчика, заказ транспорта, сбор транспортных документов; - Оптимизация транспортных затрат, анализ и оптимизация логистических издержек; - Ведение заказа клиента в полном объёме; - Ведение и корректировка базы данных, документооборота, ведение необходимой oотчётности
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Администратор

    «Gateway Ventures СA LTD», Актау
    Строительство нефтянного оборудования

    Обязанности:

    - Полный контроль прохождения документации в компанию; - Контроль за состоянием делопроизводства, учет, контроль исполнения, оперативное хранение; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Перевод различной документации, устные и письменные переводы документов
    • Октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по технической документации (DCC)

    «Aker Solutions», Актау
    Строительство нефтянного оборудования

    Обязанности:

    - Хранение, управление и контроль входящих/исходящих технических документов Prefabrication for Hook-Up and Commissioning (Монтаж, установка и ввод в эксплуатацию трубных металлоконструкций); - Работа в программах MIPS, ProArc - Загрузка технической документации и чертежей в систему, отправка документов подрядчикам для строительства Трубных Эстакад; - Регистрация полученных документов в системе; - Предоставление ежедневного отчета заказчику «Agip KCO»; - Хранение оригиналов и электронных версий всех технических документов, чертежей
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Офис администратор

    «AGIP KCO», Актау
    Строительство нефтянного оборудования

    Обязанности:

    - Регистрация писем (AGIP, Rossetti, Ersai, Keppel); ежедневная отправка писем подрядным Компаниям; - Работа в программе IMIS; - Обеспечение транспортировки персонала компании; отправка заявки по бронированию гостиниц; - Загрузка документов, (TQ-technical queries), писем в программу (IMIS); - Обновлять существующую базу данных чертежей - Еженедельная отправка корреспонденции писем - Обеспечение канцелярией, спец. одеждой персонала компании; - Распределение технических чертежей по папкам; - Обеспечение всеми рабочим условиями персонала компании
    • Январь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Логист + Менеджер по закупкам

    ТОО «Франт», Актау
    Мебельный магазин

    Обязанности:

    - Таможенное, железнодорожное оформление документов (Грузовая таможенная декларация, транспортная накладная, счета фактуры (инвойс), ж/д накладная и т.д.); - Работа с поставщиками, обеспечение переговоров о качестве, цене и виде груза; - Закупка груза от различных поставщиков; - Произведение всех таможенных платежей; - Заключение и продление контрактов с поставщиками, расторг контракта; - Выявление бракованного товара, решение его возмещения, составления акта по браку.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2014г. Семинар: «Транспортная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат» - Moscow Business School, г. Астана 2011г. «Education and Training International» (курсы англ. яз) 2004-2007г. «Казак тілі коғамы» (курсы англ. яз) 2004г. Оператор Windows (Word, Excel, Outlook, Interne Explorer);2005г. Оператор Auto Cad.