45751574Обновлено 22 мая 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Актау / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
42 года (родилась 21 июня 1978), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Актау
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер отдела продаж

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Август 2017 – май 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж и маркетинга

    Caspian Riviera Grand Palace Hotel, Актау
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Заполняемость номерного фонда, разработка маркетингового плана, эффективное продвижение всех услуг отеля
    • Октябрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник Приёма и Размещения Гостей (FO Manager)

    Caspian Riviera Grand Palace Hotel, Актау
    Гостиница

    Обязанности:

    • разрабатывать процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доводить их до сведения персонала службы (проводить инструктажи, обучающие занятия, выдавать инструктивные материалы, пр.); • координировать работу персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществлять инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролировать процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям); • координировать и организовывать работу персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат; • контролировать работу персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.); • контролировать работу персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации; • координировать работу персонала по расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов), процедуру регистрации выезда гостей; • координировать работу персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков), организацию транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.); • работать с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания; • работать с жалобами клиентов, принимать меры по жалобам; • организовывать работу персонала по оказанию первой помощи; действий персонала в экстремальных ситуациях (вызов «скорой помощи», врача, сообщение в необходимые инстанции); • контролировать процедуру передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок); • распределять задания между работниками службы, доводить до них принятые решения, определять степень их ответственности, разрабатывать систему мотивации и дисциплинарной ответственности персонала; • осуществлять контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест; • контролировать соблюдение персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности; • обеспечивать персонал службы необходимой информацией; • оказывать помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Координатор Отдела Питания и Напитков

    Caspian Riviera Grand Palace Hotel, Актау

    Обязанности:

    Responsibilities Обязанности • Reporting and closely working with the Head Department Ведёт отчётность и тесно сотрудничает с руководителем отдела • To prepare, document and coordinate with food & beverage management, banquet managers, sales, and hotel departments to ensure consistent, and goal oriented working. Подготавливает документацию и координирует с менеджером отдела питания и напитков, менеджером банкета, отдела продаж для обеспечения последовательной и целенаправленной работы. • Assist the f&b management team to develop, document, communicate, implement and execute the plans Помогает f&b отделу развивать, документировать, общаться, осуществлять и выполнять планы • Communicate openly with all departments to make sure that all pertinent information for an event is available Держать связь со всеми отделами отеля для предоставления необходимой информации по банкетам и сервису вовремя • Ensure successful planning and execution of events liaison with other connected departments. Планирование и контроль над успешным проведением мероприятий при взаимодействии других отделов отеля • To provide administrative support to f&b director; working with senior staff to coordinate the preparation and filing of official documents Обеспечивать административную поддержку F & B менеджеру; тесное сотрудничество с администраторами для координации, подготовки и подачи официальных документов • Report customer feedback to training department. Докладывать о замечаниях и предложениях гостей администраторам подразделений • Preparing, raising and follow up of purchase requisitions of local and imported items for f&b outlets. Подготовка, повышение и контроль заявок от местных и импортных товаров для всех f&b отделов • Coordinating with the corporate purchase department in order to ensure the smooth purchasing process.. Взаимодействие с отделом закупки для обеспечения бесперебойного процесса снабжения
    • Май 2005 – май 2014
    • 9 лет и 1 месяц

    Менеджер Ресторана

    Renaissance Aкtau Hotel, Актау
    Гостиница

    Обязанности:

     • Определение оптимального бюджета и плана по развитию ресторана, бара, рум сервис, отдела банкета • Контроль и организация функционирования ресторана • Подбор и обучение супервайзеров, организация тренинга персонала ресторанов, • Участие в составлении меню, рецептур, • Подбор оборудования, контакты с ведущими игроками на рынке поставщиков, • Маркетинг, • Финансово-инвентаризационная отчетность, • Выработка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса и контроль за их выполнением. • Разрешительная и проектная документация. Управление рестораном. • Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. бара, рум сервис, отдела банкета • Планирование. • Охрана труда и техника безопасности • Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
    • Март 2002 – февраль 2003
    • 1 год

    Помощник повара

    Арамарк, Актау
    Гостиница

    Обязанности:

    Знание европейсой, русской, средиземноморской национальной кухни Ответственность за работу сотрудников кухни  Организация и ответственность за безопасность работы на кухне  Знание стандартов работы с продуктами, санитарно гигиенические нормы  Организация тренингов для сотрудников  Знание русской, казахской, европейской, средиземноморской кухни  Составление и калькуляция меню
    • Март 1998 – март 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Cook

    CIC company, Актау
    Кейтеринг (выездное обслуживание)

    Обязанности:

     Знание европейсой, русской, средиземноморской национальной кухни Ответственность за работу сотрудников кухни  Организация и ответственность за безопасность работы на кухне  Знание стандартов работы с продуктами, санитарно гигиенические нормы  Организация тренингов для сотрудников  Знание русской, казахской, европейской, средиземноморской кухни  Составление и калькуляция меню
    • Январь 1998 – март 1998
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    Народный Банк, Актау
    Государственные организации

    Обязанности:

    Ведение кассовых операций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация мероприятий, Управление персоналом, MS Outlook, Гостиничный менеджмент, Обучение персонала

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, самодостаточность, коммуникабельность, быстро обучаемость, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Казахский язык — базовый