49400394Обновлено 27 октябряБыл(а) вчера


Работа в Актау / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
26 лет (родилась 26 мая 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по информационной поддержке пользователей

    РТ-Инвест Транспортные Системы, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Организация договорной работы с контрагентами: подписание и согласование договоров, дополнительных соглашений; - Организация качественного обслуживания клиентов (ЮЛ, ИП, ФЛ), выдачи и приема оборудования; - Проверка предоставляемых документов клиентами на корректность и правильность оформления; - Прием оплат от клиентов, осуществление предварительного расчета стоимости услуг; - Прием, рассмотрение обращений пользователей, подготовка ответов; - Контроль за исполнением условий договора и своевременной оплаты услуг контрагентам (1С); - Осуществление учета и хранения товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций; - Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие, наставничество, постановка задач и контроль их выполнения, предоставление обратной связи по итогам работы сотрудников; - Организация учета и хранения документов в бумажном и электронном виде (договоры и приложения, акты выполненных работ, акты сверки, личные дела); - Актуализация, ведение базы данных клиентов; - Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, инструкций; - Осуществление административно-хозяйственного управления; - Взаимодействие со смежными подразделениями и оперативное решение вопросов по бесперебойному функционированию системы; - Своевременное предоставление внутренней отчетности.

    Достижения:

    - Управление проектом по оптимизации ПО (формирование ТЗ, взаимодействие с IT-службами, тестирование, поиск ошибок). По результатам оптимизации значительно сократилось количество жалоб от клиентов; - Управление проектом в рамках "Чемпионата мира по футболу 2018": ведение переговоров с иностранными представителями, организация сопровождения, помощь в оформлении необходимой разрешительной документации на транспортные средства; - По итогам 2019г. подразделение является лидером по количеству выданных бортовых устройств (более 20 000) и посещений клиентов (более 17 000); - Принимала активное участие в федеральном проекте по наставничеству, проводила мероприятия, направленные на повышение знаний сотрудников компании по бизнес-процессам; - Карьерный рост внутри компании с должности специалиста по информационной поддержке пользователей.
    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Сбербанк России, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка: ипотеки, кредиты, вклады, страховые продукты, продукты НПФ; - Организация кросс-продаж клиентам банка; - Проведение презентаций и личных консультаций клиентов; - Проверка предоставляемых документов на корректность и правильность оформления; - Оформление банковских продуктов и услуг, соответствующего пакета документов; - Обеспечение высоких стандартов работы с клиентами, индивидуальный подход; - Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; - Архивирование документации по совершенным сделкам; - Актуализация и ведение базы клиентов (CRM); - Решение нестандартных ситуаций, урегулирование сложных вопросов между клиентом и банком.

    Достижения:

    - Регулярное перевыполнение плановых показателей, благодаря успешной организации продаж и эффективной работе с клиентами; - Неоднократное успешное прохождение оценки сервиса методом "Тайный покупатель"; - Отсутствие отрицательных отзывов от клиентов банка; - Карьерный рост внутри компании с должности консультанта по банковским продуктам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт успешной организации операционной работы коллектива; - Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях; - Умение работать в рамках многозадачности; - Навык эффективной работы с информацией: поиск, анализ, систематизация; - Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; - Навыки успешного делегирования полномочий для оптимизации рабочего процесса; - Навыки работы с возражениями; - Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; - Управление складскими запасами и поставками; - Работа с поставщиками; - Навыки эффективного ведения деловой переписки; - Знание законодательной и нормативной базы; - Опыт замещения руководителя.

Дополнительные сведения:

- Высокая степень адаптивности, большой опыт работы в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты по важности/срочности; - Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить решения в нестандартных ситуациях, а также налаживать эффективные коммуникации со смежными подразделениями; - Готова к новым задачам, профессиональному развитию. Свободное владение программами: 1С, MS Office, СЭД, CRM, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме