31252787Обновлено 15 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Актау / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
37 лет (родилась 09 января 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Уральск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Material Coordinator, Purchasing, Logistic officer, DCC

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Координатор по логистике

    ТОО "СпецСтальИнвест", Атырау

    Обязанности:

    Планирование и организация поставок. Взаимодействие с таможенными брокерами. Работа с таможенной документации и взаимодействия с таможенными органами. Подготовка документов для таможенного оформления, урегулирование споров, подготовка писем на таможенных постах. Организация локальных поставок в регионы. Расширение и поддержание транспортной базы. Разработка оптимальных логистических схем доставки грузов. Поиск и бронирование транспорта, отслеживания товаров в пути, расчет стоимости перевозки. Работа с транспортной документацией. Организация получения товаров (СВХ); Координация и контроль работы склада предприятия. Прогнозирование и планирование в области логистики. Работа с кодом ТН ВЭД. Документы (поиск тех. Описание товаров, уведомлений и т.д.) Учет, отчетность и создание сложных моделей в Excel
    • Июнь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Ultraline Logistics & freight services WLL

    Обязанности:

    Продажа услуг компании посредством телефонных разговоров, встреч прямых контактов, презентаций. Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Подготовка деловых предложений, контрактов. Ведение клиентской базы данных. Контроль работы отправки грузов.
    • Февраль 2009 – август 2009
    • 7 месяцев

    Специалист по ведению документации

    Renco-KAT(Аджип KКO)

    Обязанности:

    Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Поддержка и контроль процесса, который гарантирует, что вся уместная проектная документация из всех источников должным образом каталогизируется и классифицирована в доступной твердой копии и/или электронном формате. Ответственность за процессы, связанные с передачей документации. Поддержка процессов, связанных с электронной системой регистрации (EMIS) и процедурами документооборота. Координация планирования и выполнение передачи документации между клиентом и компанией. Полное управление всех аспектов управления документации и связанных процессов. Поддержка эффективного обращения и распределения процедур. Контроль классификации документа, сортировка, индексация, регистрация. Управление доступом к конфиденциальной проектной документации и чертежам. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие отделы документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Поиск информации через интернет.
    • Октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по ведению документации

    SICIM S.P.A

    Обязанности:

    Подготовка Радиографических отчётов для: “PFD (Sour Gas Injections & Second Generation Project)”, “TENIZCHEVROIL (TCO) FACILITIES ENGINEERING PROJECTS (Pipe Line Project)”; “WORLEY PARSONS” (WPK/CFT PROJECT), (TANK FARM PROJECT). Протоколы радиографического контроля (RT), Отчёты проверки твёрдости (HT), Сверхзвуковой инспекционный отчет (UT), Отчёты магнитной экспертизы (MPI), Проверка и архивация рентгеновских фильмов.
    • Апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Позиция: Переводчик (Электрический отдел)

    SICIM S.P.A

    Обязанности:

    Подготовка материальных заявок, согласно требованию участка. Координирование с клиентом и персоналом сайта, обновление и продвижения прогресса работ. Выполнение секретарских и переводческих обязанностей. Контроль документации; Ведение базы данных инсталляционного статуса. Предоставление информации и отчётов в инженерный отдел и отдел качества.
    • Август 2005 – август 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент менеджера (Материальный отдел)

    “ER SAI CASPIAN CONTRACTOR”LLP, Актау

    Обязанности:

    Получение транспортных документов; (транспортная накладная, приходная накладная и инвойсов) международного класса. Подготовка материальных приходных отчётов для бухгалтерии. Предоставление информации и статус материала в инженерный отдел, и отдел контроля качества. Подготовка Материального Приходного Ваучера и отчётность в бухгалтерию. Обновление базы данных. Архивация документов. Выполнение секретарских и переводческих обязанностей
    • Май 2004 – июль 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Завсклад/табельщик (Май 2004 по Июль 2005)

    Project Support Services” LLC, Актау

    Обязанности:

    Получение материала и разгрузка на складах. Контроль и проверка за соответствием количества материала, состояние материала, брака. Отпуск материала по отпускным накладным. Проверка и обновление запаса для всего материала на складе. Инвентаризация. Отчетность в бухгалтерию. Учет фактического времени пребывания работников. Контроль за своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение