46808155Обновлено 30 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Актау / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
29 лет (родился 06 февраля 1992), высшее образование
Уральск, готов к переезду: Аксай (Казахстан)
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Бухгалтер-менеджер, менеджер снабжения

Готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела снабжения

    Uniserv, Уральск
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Владение информации по запасным частям автоспецтехники (Камаз, Маз, Погрузчик (zl50, sd16), Shacman, Каток, асфальтоукладчики, DAF, KING LONG и т. д) и о номенклатуре, выбор запасных частей для автотранспорта и спецтехники, закуп, доставка, и передача тмц и ос на склад и механикам по ремонтной части. Владение данными о правилах организации материально-технического обеспечения компании, а также о погрузочно-разгрузочных работах. Владение сведениями о том, последовательность приемки и отправки грузов, наземные и надземными транспортами, а также составление соответствующей документации на грузоперевозки материалов, выступающих в качестве получаемых и отправляемых. Соблюдение правил документооборота, порядок и сроки, в которых составляются отчетности и важные виды документации, особенности функционирования денежных средств в рамках фирмы. Отчётность импорта по 328 и 320 НО, и заполнения документов по передвижению. Знание общих положений касательно экономики страны, предприятия, анализ хозяйственной деятельности, проведение исследований, мониторинга рынка и конкурентов по определенным запасными частями на спецтехнику и по легковым транспортам (Hilux, land cruiser и т. д). Знание поставщиков РК, РФ, КНДР по китайскими грузовыми транспортами.
    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по основным средствам

    Caspian Offshore Construction Realty, ТОО, Атырау
    Аренда автомобилей, Спортивные и фитнес-клубы, Гостиница, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Должность менеджер проектов входит непосредственно связанная с хранением основных средств, приемка, перевозка или хранение в процессе производства и других материальных ценностей. Задача менеджера: Слижение о работаспособностей производственных запасных материалов, оборудования, товарно-материальных ценностей, расходных материалов (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, топливо, и др.). Оформляю документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказываю тмц на оборудование для ремонта а также транспортные средства для их доставки. Проверяю состояние груза, принимаю меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака, проверяю склады, провожу плановые и внеплановые проверки, инвентаризация. Заказываю или отправляю на ремонт поставщикам или производителям все основные средства, обеспичиваю необходимыми материалами, оборудованием, товарно-материальными ценностями, расходными материалами, необходимыми как для собственной деятельности, так и при выполнении работ по ремонту и строительству. Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации основных средств, оприходования основных средств, расчета фактической себестоимости основных средств и т. п. Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляю прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливаю их к счетной обработке, отражая на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств. Составляю отчетные калькуляции по фактической себестоимости основных средств с учетом всех затрат. Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. Разрабатываю рабочий план, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвую в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Подготавливаю данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляя их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвую в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяя возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Менеджер-Бухгалтер

    ТОО AkzhaikGasTrade, Уральск
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Переработка газа, ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Постоянный контроль за правильным ведением расхода газа на замерных узлах, контроль за работой приборов и систем учета газа. Контроль за работой технологических установок по диаграммам регистрирующих приборов, веду контроль данных плотности газа, содержания азота, двуокиси углерода, барометрического давления, показаний планиметров, расчетов оперативной и суточной расходов газа в соответствии с методикой и программным обеспечением. Анализ данных расхода газа и составляет протокол почасового и суточного расхода газа. Проверка состояния оборудования, механизмов, приспособлений и инструмента на замерных узлах и ликвидацию выявленных недостатков. Участвую в контроле за правильным отбором проб газа для хроматографического анализа. Готовлю предложения и выполняю план организационно-технических мероприятий по повышению производительности продажи, надежности работы оборудования, совершенствованию организации работы. Веду оперативно-техническую документацию приборов и систем учета газа согласно установленной форме. Выполнять требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ. Поступления, перемещения, реализация, проверка остатка, и перевозка газа, сверка с поставщиками и покупателями, авансовый отчет, приходный и расходный кассовый ордер, выписка по банку, отчет по реализаций СУГ, материальный отчет, ОС, кадровый учет, платежные поручений, отчеты по кассе, оборотная сальдовая ведомость по счетам Стат отчет по реализаций СУГ, инвентаризация, приход, расход СУГ, Налоговые отчетности и прочее работы менеджера
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-оператор

    ИП Едаменко, Уральск

    Обязанности:

    Поступления ТМЦ, Авансовый отчет, акт сверки, Проверка поступлений тмц по супермаркетам Суровский, правильность оприходование тмц, сверка с поставщиками, проверка заполнения электронных счета фактур, и сопроводительные и т. д
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ГУ ЗКО Каратобинсий отдел экономики и финансов
    Государственные организации

    Обязанности:

    Распределение районного бюджета, работа с казначейство, перечисление заработный платы сотрудникам, госзакупки, и прочее бухгалтерских работ.. и т. д
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер-оператор

    Snack sauda west destribution
    Снеки (производство), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Формирование материальных отчетов по складу, реестр реализаций и загрузочных накладных, реестр отчетов повседневной и ежемесячных отчетов, кассовые отчеты. Приходы, списание товаров, приход товаров в склад, Выписка доверенности, поступление ТМЗ и услуг, возвраты ТМЗ поставщикам, регистрация полученных счета фактур и электронных счета фактур, авансовые отчеты, акт сверки взаиморасчетов и т. д. Знание основных оптовых и розничных точек продаж по г. Уральск
    • Апрель 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Хоккейст

    АО СК Акжайык
    Государственные организации

    Обязанности:

    Хоккейст не любитель, КМС, Сборной РК молодежного состава
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ГУ аппарат акима г.Уральска п.Деркул
    Государственные организации

    Обязанности:

    Работа в 1с, соно, формирование отчетов, госзакупки, ЕСЭДО... и т. д

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Склад, 1С: Бухгалтерия и склад, Приходные и расходные кассовые ордера, Материальная отвественность, реализация товаров и услуг, работа с физическими лицами, Складской Учет, Списание ТМЦ, Работа с ТМЦ, 1С: Торговля и склад, приходные и расходные операции, Оформление возврата продукции, Электронный документооборот, Авансовые отчеты, Регистрация счетов-фактур, Документальное сопровождение, Номенклатура дел, Акты сверок, Государственные закупки, Основные средства, регистрация документации, Учет материалов, Оприходование товара, Бухгалтерская отчетность, Организация движения и учета документов, Расчет НДС, Материальная ответственность, Переработка нефтепродуктов, Нефтегазовое оборудование, Продажа нефтепродуктов

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, пунктуальность, исполнительность, общительный, творческий потенциал, ответственность, отзывчивый, умение легко находить контакт с людьми, умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, умение расставлять приоритеты, оптимизм, умение добиваться поставленных целей, умение эффективно планировать свое время, креативное мышление, системное мышление, готовность самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию, инициативность. Хобби:Спорт (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, плавание, бег, workout) и чтение Навыки ПК: Microsoft Office, Abobe (Photoshop, CorelDraw, AutoCad, Studio, Dreamweaver) Windows xp,7,8,10, JavaScript, XML, MySQL, MSSQL, Oracle. Уверенные знания современных платформ создания и управления сайтами (CMS, FrameWork):Joomla, языки С/С++, JS, PHP. Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности 1С-Предприятие. 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию