Работаем из дома
3113267Обновлено 28 апреля 2014Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Актау / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
36 лет (родилась 12 ноября 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Актау, готова к переезду: Магнитогорск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, экономист, аудитор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ТОО Боарт лонгеар, Алматы

    Обязанности:

    - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). - прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств. - Ведение учета в MXP (банк) - Оплата поставщикам и подрядчикам, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. (он-лайн банкинг CITI) - Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. - Подготавка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, (сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком). - Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    • сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам.+ полставки бухгалтер

    ТОО АктауТехвест, Актау

    Обязанности:

    Закупка и реализация товара, анализ эффективности торговли, организация доставки товара до клиента + поручения главного бухгалтера по движению ТМЦ, налоговой отчетности и прочее...
    • январь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер сектора по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

    АО "Костанайские минералы"

    Обязанности:

    Бухгалтерские операции по оприходованию и списанию ТМЦ, проверка первичной документации, начисление резерва, проверка начисления налога на добавленную стоимость, выписка РКО, ПКО, доверенностей, счетов-фактур.
    • октябрь 2004 – январь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-референт

    АО "Костанайские минералы

    Обязанности:

    - принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов; - контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; - контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; - обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; - вести прием посетителей; - по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов; - оформлять приказы по личному составу; - оформлять командировочные документы; - вести табель учета рабочего времени; - выполнять машинописные и копировально-множительные работы; - проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; - выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов; - контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; - контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; - обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; - вести прием посетителей; - по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов; оформлять приказы по личному составу; оформлять командировочные документы; - вести табель учета рабочего времени; - выполнять машинописные и копировально-множительные работы; - проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; - выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
    • февраль 2001 – сентябрь 2001
    • 8 месяцев

    Рекламный агент

    Газетное издание "Карта Житикары"

    Обязанности:

    Работа с клиентами (поиск клиентов, регистрация, разработка дизайна)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отлично разбираюсь в вопросах делопроизводства, способна формировать и систематизировать документооборот. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Exel, PP), Adobe Photoshop, 1C-Бухгалтерия, Internet, E-mail

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, пунктуальность, тактичность, организованность. Способна удерживать и оперировать большим информационным потоком. Легкообучаема, коммуникабельна Эстрадные, восточные, бальные танцы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме




Показать ещё 51 похожее
Находите сотрудников для удаленной работы бесплатно!
Размещаем бесплатно вакансии на удаленную работу