Резюме «Аналитик бизнес процессов» в Актау

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 28 июня
150 000 Р 56 лет Актау готов к переезду в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Хабаровск Английский (Разговорный) стаж 18 лет и 8 месяцев
Директор 10 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
ТОО "а-Центр"
Аккредитованная испытательная лаборатория, пользуется доверием клиентов.
Технический директор, Начальник отдела технического обслуживания ИВЦ, Специалист по информационным технологиям, Администратор почтовой системы, Заместитель начальника управления компьютерных технологий скрыть
Обновлено 28 июня
По договоренности 56 лет Актау готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и еще 1 город Английский (Разговорный) стаж 17 лет и 2 месяца
Технический директор 11 месяцев (по январь 2018)
ТОО «Оператор РОП»
Разработка технических заданий, технических спецификаций на новые АИС (количество контрагентов более 30000, до готовности прототипа), а также на изменение и расширение функционала существующих. Разработка договоров IT- услуг со стороны заказчика. Совместная работа с поставщиками услуг по обслуживанию и сопровождению информационной инфраструктуры в подготовке интеграции информационных систем предприятия с единым сервисом Государственных услуг Республики Казахстан egov.kz Подготовка оперограмм для утверждения или оптимизации процедур при разработке или модернизации информационных систем предприятия. Разработка и мониторинг техно-рабочего проекта по созданию ЛВС завода с разделением сетей видеонаблюдения, промышленных сетей роботизированных комплексов, локальную сеть общего назначения. Разработал техническое задание по созданию ситуационного центра мониторинга охранных систем предприятия на 16 географически распределенных объектах. Разработал и внедрен на уровне пилотного проекта "Облачный офис". Достигнуты цели: 1. Масштабирование, клонирование офисов при открытии новых филиалов, структур компании, оптимизирован просчет IT-бюджета. 2. Централизация: IT администрирование, мониторинг потоков информации для аналитиков, DLP систем. Разработал и внедрил процесс подписания закрывающих финансовых документов ЭЦП сотрудника с правом подписи финансовых документов, что позволило значительно сократить расходы на услуги курьерских служб, сократило нагрузку на бухгалтерию (на 8 часов в неделю), сократило расход бумаги и расходных материалов, время доставки закрывающих документов контрагентам. Внедрил систему GPS мониторинга автотранспорта, что позволило оптимизировать движение автотранспорта по маршрутам, контролировать слив и сократить расход топлива. Исключило несанкционированное посещение запрещенных геозон и повысило количество грузопотока. Разработал технические задания и тех. спецификации, позволившие снизить затраты предприятия на IT услуги на 30%. Опыт работы с информационной системой управления проектами "ADVANTA". Управление организационными проектами. Разработка организационных проектов. Разработка отчетов о ходе реализации проектов.
Начальник отдела технического обслуживания ИВЦ, Специалист по информационным технологиям, Администратор почтовой системы, Заместитель начальника управления компьютерных технологий скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 28 июня
150 000 Р 56 лет Актау готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и еще 1 город Английский (Разговорный) стаж 17 лет и 2 месяца
Технический директор 11 месяцев (по январь 2018)
ТОО «Оператор РОП»
Разработка технических заданий, технических спецификаций на новые АИС (количество контрагентов более 30000, до готовности прототипа), а также на изменение и расширение функционала существующих. Разработка договоров IT- услуг со стороны заказчика. Совместная работа с поставщиками услуг по обслуживанию и сопровождению информационной инфраструктуры в подготовке интеграции информационных систем предприятия с единым сервисом Государственных услуг Республики Казахстан egov.kz Подготовка оперограмм для утверждения или оптимизации процедур при разработке или модернизации информационных систем предприятия. Разработка и мониторинг техно-рабочего проекта по созданию ЛВС завода с разделением сетей видеонаблюдения, промышленных сетей роботизированных комплексов, локальную сеть общего назначения. Разработал техническое задание по созданию ситуационного центра мониторинга охранных систем предприятия на 16 географически распределенных объектах. Разработал и внедрен на уровне пилотного проекта "Облачный офис". Достигнуты цели: 1. Масштабирование, клонирование офисов при открытии новых филиалов, структур компании, оптимизирован просчет IT-бюджета. 2. Централизация: IT администрирование, мониторинг потоков информации для аналитиков, DLP систем. Разработал и внедрил процесс подписания закрывающих финансовых документов ЭЦП сотрудника с правом подписи финансовых документов, что позволило значительно сократить расходы на услуги курьерских служб, сократило нагрузку на бухгалтерию (на 8 часов в неделю), сократило расход бумаги и расходных материалов, время доставки закрывающих документов контрагентам. Внедрил систему GPS мониторинга автотранспорта, что позволило оптимизировать движение автотранспорта по маршрутам, контролировать слив и сократить расход топлива. Исключило несанкционированное посещение запрещенных геозон и повысило количество грузопотока. Разработал технические задания и тех. спецификации, позволившие снизить затраты предприятия на IT услуги на 30%. Опыт работы с информационной системой управления проектами "ADVANTA". Управление организационными проектами. Разработка организационных проектов. Разработка отчетов о ходе реализации проектов.
Начальник отдела технического обслуживания ИВЦ, Специалист по информационным технологиям, Администратор почтовой системы, Заместитель начальника управления компьютерных технологий скрыть
Обновлено 30 июля 2010
По договоренности 31 год Актау Английский (Свободно владею) и еще 2 Английский (Свободно владею) Казахский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 10 лет
Ведущий аналитик по налогам 8 лет и 3 месяца (по настоящее время)
ТОО «Тенгизшевройл»
Название должности: ведущий аналитик по налогам  Следил за изменениями в налоговом законодательстве и обеспечивал их применение  Отвечал за своевременную сдачу налоговых деклараций и платежей в бюджет.  Представлял интересы ТШО и поддерживал отношения с государственными налоговыми органами, включая подготовку ответов на запросы, уведомления.  Участвовал в подготовке расчетов и документаций в отношении всех налоговых отчислений (Роялти, КПН, НДС, налоги за нерезидента, удерживаемые у источника выплаты, итд.)  Отвечал за проверку и анализ соответствующих налоговых счетов  Содействовал и помогал при проведении налоговых проверок (Встречная проверка, Тематическая проверка, Комплексная проверка, итд.)  Участвовал в подготовке и осуществлении мер по совершенствованию процессов соблюдения налогового законодательства.
Ведущий бухгалтер, Бухгалтер по обработке платежей за транспортные услуги скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.