Резюме «Адвокат» в Актау

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 19 октября 2016
По договоренности , 28 лет , Актау , Английский (Базовый)   и еще 2, , Казахский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 9 лет и 2 месяца
Заведующий складом 1 год (по настоящее время)
ТОО "Техно-Николь"
Полная материальная ответственность, учет ТМЦ, Инвентаризация. руководство работой склада по приему, хранению, сборке, проверке и отпуску ТМЦ — организация работы сотрудников склада — участие в погрузочно-разгрузочных работах — слежение за исправностью состояния и эффективностью использования погрузо-разгрузочного оборудования. — ведение складской документации — обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов в соответствии с процедурами компании — организация и участие в инвентаризациях— поддержания чистоты и порядка на складе
Оператор по добыче нефти, Специалист по учету ТМЦ, Товаровед, Стропальщик скрыть
Обновлено 23 марта 2016
По договоренности , 32 года , Актау , стаж 10 лет
Инспектор по взысканию по необеспеченным займам 2 года и 6 месяцев (по настоящее время)
ТОО "БРД"
Работа с проблемными заемщиками банка. Возврат долга в судебном и не судебном порядке наложение ПТП.
Помощник адвоката, Должность: начальник Службы безопасности, Должность: специалист службы безопасности Управление безопасности, Должность: инспектор, регистратор, Должность: заместитель директора скрыть
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Актау
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 27 июня 2013
50 000 Р , 32 года , Актау , готова к переезду , Английский (Базовый)   и еще 2, , Казахский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 10 лет и 3 месяца
Главный эксперт Департамента мониторинга инвестиционных проектов / Эксперт Департамента 5 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
АО «Аналитический центр акимата Мангистауской области»
Название должности: Главный эксперт Департамента мониторинга инвестиционных проектов Начало 01.07.2012г - Окончание по н/вр. В должностные обязанности главного эксперта входят: 1) проведение экономической экспертизы технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиционных проектов, подготовка положительных либо отрицательных заключений или заключений на доработку; 2) проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, «не требующих разработки ТЭО»; 3) анализ проектно-сметных документации в период их разработки на полноту компонентов проекта, его соответствие СНиПам; 4) проведение экономической экспертизы бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (ФЭО), подготовка положительных либо отрицательных заключений или возврат ФЭО по результатам первого этапа (Замечания по комплектности) либо положительных заключений с оговорками; 5) проведение научной экспертизы; 6) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц; 7) оценка осуществимости и эффективности проекта; 8) анализ рисков проекта; 9) участие в мероприятиях, организуемых и проводимых Центром; 10) знать нормативно-правовую базу при составлении деловой документации и проведении экономической экспертизы; 11) проведение комплексного анализа развития инвестиционного климата области; 12) мониторинг казахстанского и местного содержания в инвестиционных проектах области; 13) организация и проведение семинаров для сотрудников Центра согласно Плану работы; 14) выполнять поручения руководства, непосредственно касающиеся проведения экспертиз, предоставления аналитической справки, служебной записки и т.д.; 15) заниматься самообразованием, то есть, самостоятельно изучать процедуры, правила, требования, законы и кодексы, непосредственно затрагивающие сферу его интересов; 16) умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, телекоммуникаций и связи; 17) соблюдение Правил внутреннего распорядка. Название должности: Эксперт Департамента мониторинга инвестиционных проектов Начало 01.06.2012г - Окончание 30.06.2012 В должностные обязанности эксперта входят: 1) проведение экономической экспертизы технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиционных проектов, подготовка положительных либо отрицательных заключений или заключений на доработку; 2) проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, «не требующих разработки ТЭО»; 3) анализ проектно-сметных документации в период их разработки на полноту компонентов проекта, его соответствие СНиПам; 4) проведение экономической экспертизы бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (ФЭО), подготовка положительных либо отрицательных заключений или возврат ФЭО по результатам первого этапа (Замечания по комплектности) либо положительных заключений с оговорками; 5) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц; 6) участие в мероприятиях, организуемых и проводимых Центром; 7) знать нормативно-правовую базу при составлении деловой документации и проведении экономической экспертизы; 8) выполнять поручения руководства, непосредственно касающиеся проведения экспертиз, предоставления аналитической справки, служебной записки и т.д.; 9) заниматься самообразованием, то есть, самостоятельно изучать процедуры, правила, требования, законы и кодексы, непосредственно затрагивающие сферу его интересов; 10) умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, телекоммуникаций и связи; 11) соблюдение Правил внутреннего распорядка. Название должности: Эксперт Департамента программного мониторинга Начало 01.02.2012г - Окончание 31.05.2012г В должностные обязанности эксперта входят: 1) мониторинг и оценка индикаторов и показателей области в государственных и отраслевых программах. 2) Проведение анализа реализации программ: «Программа по привлечению инвестиций, развитию специальных экономических зон и стимулированию экспорта», «Программа по развитию казахстанского содержания», «Программа по развитию инноваций и содействию технологической модернизации» на территории области. 3) мониторинг и анализ реализации Программ развития Мангистауской области на 2011-2015 гг. 4) анализ исполнения мероприятий по Плану действия Акима области, Акимов городов и районов. 5) подготовка конкретных предложений к программам и планам социально-экономического развития территории области, 6) планам действия Акима области, городов и районов. 7) сбор и обработка данных с областных, городских и районных органов управления. 8) мониторинг исполнения индикаторов и показателей программ, указанных п/п. 2) «вносить предложения по совершенствованию работы Департамента и Центра», 3) «запрашивать и получать в установленном порядке и в полном объеме от подразделений и других организаций необходимую информацию для выполнения возложенных на него функций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента», п 8 «Права эксперта» настоящей Инструкции». 9) выработка предложений и выводов по результатам исполнения программ. 10) оценка реализации программ на территории области. 11) формирование системы индикаторов и показателей программ и планов социально-экономического развития территорий области. 12) участие в работе семинаров для сотрудников Центра. 13) участие в мероприятиях, организуемых и проводимых Центром. 14) обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений руководства Департамента и Центра. 14) умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail. 15) соблюдение Правил внутреннего распорядка.
Начальник отдела по работе с физическими лицами...... Главный специалист отдела анализа, учета и отч, Ведущий специалист отдела по работе с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, Стажер отдела камерального контроля, и.о. ведущего специалиста отдела учета и анализа, Ведущий специ, Менеджер по кредитам и по продаже, по договору, Стажер, Консультант зала, Контроллер-кассир скрыть
Обновлено 26 января 2011
По договоренности , 36 лет , Актау , Английский (Базовый) , стаж 14 лет и 4 месяца
Инженер по обслуживанию компьютерной техники 14 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ТОО "БатысГеофизСервис"
Настройка наладка установка и ремонт компьютерной техники
Обновлено 25 июля 2009
90 000 Р , 34 года , Актау , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 17 лет и 8 месяцев
Юрист 17 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
Разные
ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ 6 ЛЕТ, СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5 ЛЕТ 2004 год - лаборант ИП Айзейман Я. М. (не официально) сфера деятельности: изготовление пе-чатей, штампов, визиток, бланков, дизайн и разработка. 10.01.2005-05.06.2006 – юрист ТОО «Виктория». Сфера деятельности: ведение кадровой работы, претензионная работа, составление исковых заявлений, представительство в судах и других го-сударственных органах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, веде-ние переговоров. 01.09.2006 – 01.07.2007 – совместная работа с адвокатом Кочкаровым А. Б. Сфера деятельности: претензионная работа, составление исковых заявлений, представительство в судах и других го-сударственных органах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, веде-ние переговоров, регистрация ИП, регистрация и перерегистрация юридических лиц, сопровож-дение сделок, составление жалоб, протестов, предложений, деловых писем, исполнительное про-изводство, представительство по административным делам. 04.06.2007-15.04.2008 – юрист ТОО «Шабрей-Сервис». Сфера деятельности: претензионная ра-бота, составление исковых заявлений, представительство в судах и других государственных ор-ганах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, ведение переговоров, регистрация ИП, регистрация и перерегистрация юридических лиц, сопровождение сделок, со-ставление жалоб, протестов, предложений, деловых писем, исполнительное производство, пред-ставительство по административным делам. Ведение кадровой работы. 16.04.2008-29.08.2009 – юрисконсульт ТОО «Морделикатес». Сфера деятельности: претензион-ная работа, составление исковых заявлений, представительство в судах и других государствен-ных органах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, ведение перего-воров. Ведение кадровой работы, сопровождение сделок, составление жалоб, протестов, предло-жений, деловых писем, исполнительное производство. 05.09.2008 по настоящее время – бухгалтер-материалист, юрист филиал ТОО «Интерстройсер-вис и К» в г. Актау. Сфера деятельности: Ведение учетной документации, анализ договоров, со-ставление жалоб, протестов, предложений, деловых писем.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.