Резюме «Адвокат» в Актау

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 19 октября 2016
По договоренности 29 лет Актау Английский (Базовый) и еще 2 Английский (Базовый) Казахский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 9 лет и 10 месяцев
Заведующий складом 1 год и 8 месяцев (по настоящее время)
ТОО "Техно-Николь"
Полная материальная ответственность, учет ТМЦ, Инвентаризация. руководство работой склада по приему, хранению, сборке, проверке и отпуску ТМЦ — организация работы сотрудников склада — участие в погрузочно-разгрузочных работах — слежение за исправностью состояния и эффективностью использования погрузо-разгрузочного оборудования. — ведение складской документации — обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов в соответствии с процедурами компании — организация и участие в инвентаризациях— поддержания чистоты и порядка на складе
Оператор по добыче нефти, Специалист по учету ТМЦ, Товаровед, Стропальщик скрыть
Обновлено 23 марта 2016
По договоренности 33 года Актау стаж 10 лет и 8 месяцев
Инспектор по взысканию по необеспеченным займам 3 года и 2 месяца (по настоящее время)
ТОО "БРД"
Работа с проблемными заемщиками банка. Возврат долга в судебном и не судебном порядке наложение ПТП.
Помощник адвоката, Должность: начальник Службы безопасности, Должность: специалист службы безопасности Управление безопасности, Должность: инспектор, регистратор, Должность: заместитель директора скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 27 июня 2013
50 000 Р 33 года Актау готова к переезду Английский (Базовый) и еще 2 Английский (Базовый) Казахский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 10 лет и 11 месяцев
Главный эксперт Департамента мониторинга инвестиционных проектов / Эксперт Департамента 6 лет и 3 месяца (по настоящее время)
АО «Аналитический центр акимата Мангистауской области»
Название должности: Главный эксперт Департамента мониторинга инвестиционных проектов Начало 01.07.2012г - Окончание по н/вр. В должностные обязанности главного эксперта входят: 1) проведение экономической экспертизы технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиционных проектов, подготовка положительных либо отрицательных заключений или заключений на доработку; 2) проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, «не требующих разработки ТЭО»; 3) анализ проектно-сметных документации в период их разработки на полноту компонентов проекта, его соответствие СНиПам; 4) проведение экономической экспертизы бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (ФЭО), подготовка положительных либо отрицательных заключений или возврат ФЭО по результатам первого этапа (Замечания по комплектности) либо положительных заключений с оговорками; 5) проведение научной экспертизы; 6) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц; 7) оценка осуществимости и эффективности проекта; 8) анализ рисков проекта; 9) участие в мероприятиях, организуемых и проводимых Центром; 10) знать нормативно-правовую базу при составлении деловой документации и проведении экономической экспертизы; 11) проведение комплексного анализа развития инвестиционного климата области; 12) мониторинг казахстанского и местного содержания в инвестиционных проектах области; 13) организация и проведение семинаров для сотрудников Центра согласно Плану работы; 14) выполнять поручения руководства, непосредственно касающиеся проведения экспертиз, предоставления аналитической справки, служебной записки и т.д.; 15) заниматься самообразованием, то есть, самостоятельно изучать процедуры, правила, требования, законы и кодексы, непосредственно затрагивающие сферу его интересов; 16) умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, телекоммуникаций и связи; 17) соблюдение Правил внутреннего распорядка. Название должности: Эксперт Департамента мониторинга инвестиционных проектов Начало 01.06.2012г - Окончание 30.06.2012 В должностные обязанности эксперта входят: 1) проведение экономической экспертизы технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиционных проектов, подготовка положительных либо отрицательных заключений или заключений на доработку; 2) проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, «не требующих разработки ТЭО»; 3) анализ проектно-сметных документации в период их разработки на полноту компонентов проекта, его соответствие СНиПам; 4) проведение экономической экспертизы бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (ФЭО), подготовка положительных либо отрицательных заключений или возврат ФЭО по результатам первого этапа (Замечания по комплектности) либо положительных заключений с оговорками; 5) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц; 6) участие в мероприятиях, организуемых и проводимых Центром; 7) знать нормативно-правовую базу при составлении деловой документации и проведении экономической экспертизы; 8) выполнять поручения руководства, непосредственно касающиеся проведения экспертиз, предоставления аналитической справки, служебной записки и т.д.; 9) заниматься самообразованием, то есть, самостоятельно изучать процедуры, правила, требования, законы и кодексы, непосредственно затрагивающие сферу его интересов; 10) умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, телекоммуникаций и связи; 11) соблюдение Правил внутреннего распорядка. Название должности: Эксперт Департамента программного мониторинга Начало 01.02.2012г - Окончание 31.05.2012г В должностные обязанности эксперта входят: 1) мониторинг и оценка индикаторов и показателей области в государственных и отраслевых программах. 2) Проведение анализа реализации программ: «Программа по привлечению инвестиций, развитию специальных экономических зон и стимулированию экспорта», «Программа по развитию казахстанского содержания», «Программа по развитию инноваций и содействию технологической модернизации» на территории области. 3) мониторинг и анализ реализации Программ развития Мангистауской области на 2011-2015 гг. 4) анализ исполнения мероприятий по Плану действия Акима области, Акимов городов и районов. 5) подготовка конкретных предложений к программам и планам социально-экономического развития территории области, 6) планам действия Акима области, городов и районов. 7) сбор и обработка данных с областных, городских и районных органов управления. 8) мониторинг исполнения индикаторов и показателей программ, указанных п/п. 2) «вносить предложения по совершенствованию работы Департамента и Центра», 3) «запрашивать и получать в установленном порядке и в полном объеме от подразделений и других организаций необходимую информацию для выполнения возложенных на него функций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента», п 8 «Права эксперта» настоящей Инструкции». 9) выработка предложений и выводов по результатам исполнения программ. 10) оценка реализации программ на территории области. 11) формирование системы индикаторов и показателей программ и планов социально-экономического развития территорий области. 12) участие в работе семинаров для сотрудников Центра. 13) участие в мероприятиях, организуемых и проводимых Центром. 14) обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений руководства Департамента и Центра. 14) умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail. 15) соблюдение Правил внутреннего распорядка.
Начальник отдела по работе с физическими лицами...... Главный специалист отдела анализа, учета и отч, Ведущий специалист отдела по работе с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, Стажер отдела камерального контроля, и.о. ведущего специалиста отдела учета и анализа, Ведущий специ, Менеджер по кредитам и по продаже, по договору, Стажер, Консультант зала, Контроллер-кассир скрыть
Обновлено 26 января 2011
По договоренности 37 лет Актау Английский (Базовый) стаж 15 лет
Инженер по обслуживанию компьютерной техники 15 лет (по настоящее время)
ТОО "БатысГеофизСервис"
Настройка наладка установка и ремонт компьютерной техники
Обновлено 25 июля 2009
90 000 Р 35 лет Актау готова к переезду Английский (Базовый) стаж 18 лет и 4 месяца
Юрист 18 лет и 4 месяца (по настоящее время)
Разные
ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ 6 ЛЕТ, СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5 ЛЕТ 2004 год - лаборант ИП Айзейман Я. М. (не официально) сфера деятельности: изготовление пе-чатей, штампов, визиток, бланков, дизайн и разработка. 10.01.2005-05.06.2006 – юрист ТОО «Виктория». Сфера деятельности: ведение кадровой работы, претензионная работа, составление исковых заявлений, представительство в судах и других го-сударственных органах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, веде-ние переговоров. 01.09.2006 – 01.07.2007 – совместная работа с адвокатом Кочкаровым А. Б. Сфера деятельности: претензионная работа, составление исковых заявлений, представительство в судах и других го-сударственных органах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, веде-ние переговоров, регистрация ИП, регистрация и перерегистрация юридических лиц, сопровож-дение сделок, составление жалоб, протестов, предложений, деловых писем, исполнительное про-изводство, представительство по административным делам. 04.06.2007-15.04.2008 – юрист ТОО «Шабрей-Сервис». Сфера деятельности: претензионная ра-бота, составление исковых заявлений, представительство в судах и других государственных ор-ганах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, ведение переговоров, регистрация ИП, регистрация и перерегистрация юридических лиц, сопровождение сделок, со-ставление жалоб, протестов, предложений, деловых писем, исполнительное производство, пред-ставительство по административным делам. Ведение кадровой работы. 16.04.2008-29.08.2009 – юрисконсульт ТОО «Морделикатес». Сфера деятельности: претензион-ная работа, составление исковых заявлений, представительство в судах и других государствен-ных органах и учреждениях, а также в банках, составление и анализ договоров, ведение перего-воров. Ведение кадровой работы, сопровождение сделок, составление жалоб, протестов, предло-жений, деловых писем, исполнительное производство. 05.09.2008 по настоящее время – бухгалтер-материалист, юрист филиал ТОО «Интерстройсер-вис и К» в г. Актау. Сфера деятельности: Ведение учетной документации, анализ договоров, со-ставление жалоб, протестов, предложений, деловых писем.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.