Есть вопросы?

Поиск резюмеАдминистратор
7829464Обновлено 6 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 06 апреля 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Актау, не готов к переезду
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2005 – август 2017
    • 11 лет и 11 месяцев

    Старший администратор

    ТОО СОС Казахстан, Актау

    Обязанности:

    - Обеспечивает управление текущей административной деятельностью Филиала ТОО «СОС Казахстан» в г. Актау - Выполнять соответствующие функции ресепшиониста. Оказывать содействие в оперативной работе клиники путем обеспечения решения всех технических, административных и маркетинговых вопросов. Обеспечивать ежедневное администрирование и обеспечение качественного обслуживания клиентов клиники. - Обеспечивает эффективность и полную мощность работы Филиала для достижения поставленных целей. - Разъясняет и внедряет стандарты работы, включая политики, инструкции, протоколы и процедуры для Филиала и подчиненных работников - Визовая поддержка и регистрация иностранных работников в миграционной полиции. - получение рабочего разрешения на иностранных сотрудников. - Обеспечивает организацию ведения документации в соответствии с требованиями компании и государственного законодательства: оформление, хранение и регистрация договоров, переписки с внешними организациями, внутренней документации. - Контролирует общую деятельность Филиала, включая: почтовые отправления, файлирование документации, регистрацию, услуги телекоммуникаций и службу безопасности. - Обеспечивает финансовый контроль и эффективность затрат - Представляет государственным органам РК информацию, необходимую для налогообложения по согласованию с головным офисом - Принимает участие в процедуре найма, включая администрирование Казахстанских контрактов, вводный инструктаж, обеспечиваемые подчиненными работниками. - Проводить ежегодную аттестацию сотрудников филиала. - Обеспечивает соблюдение действующих стандартов и систем ведения кадрового делопроизводства. - Обеспечивает и координирует обучение персонала, чтобы укомплектованный штат персонала Филиала обладал необходимой квалификацией и был соответственно обучен для эффективного и профессионального выполнения работы, проводит работу с работниками по устранению недостатков в работе. - Формирует благоприятную атмосферу в коллективе, способствующую повышению продуктивности работы и удовлетворения условиями труда. - Функции наставника и постоянно демонстрирует профессионализм и уважительное отношение к работникам. - Проводит регулярный обзор потребностей офиса в ремонте и дополнительных ресурсах, обеспечивает его включение в бюджет и планирует сроки его выполнения по согласованию с Менеджером по административным и кадровым вопросам. - Контролирует работу транспорта, обеспечивает разработку и внедрение рабочих инструкций, вводного инструктажа и политик, устанавливает наилучший порядок их применения. - Обеспечивает соответствие транспорта компании стандартам безопасности. - Обеспечивает максимально возможное соблюдение рентабельности при эксплуатации служебных помещений, оборудования, покупке/аренде и техническом обслуживании здания. - Обеспечивает регулярную проверку договоров с сервисными компаниями для определения наиболее рентабельных условий. - Активно участвует в общественных и профессиональных мероприятиях, способствующих рекламированию услуг и улучшению имиджа Компании. - Оказывание содействия отделу маркетинга - Регулярное управление работой регистратуры - Создавание и поддерживание в должном порядке все папки и регистрацию, - Обеспечивание бесперебойную работу оборудования и приборов, своевременно пополнять клиническое снабжение, своевременно обновлять и продлевать контракты с поставщиками и сервисными компаниями. - Организация перевозок и деловых поездок (билеты, гостиница, аренда автомобиля и т.д.).
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    АктГУ им. Ш.Есенова

    Факультет: Институт Нефти и Газа
    Специальность: Инженер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С ОС и программы: Windows XP, MS Office, Excel, Power Point, Internet Оргтехника: принтер, сканнер, факсимильный аппарат, ксерокс. Доп. информация: скорость печатания – высше средней.

Дополнительные сведения:

Чтение

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Казахский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 15 июня 2012
Актау
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 мая 2009
Актау, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 февраля 2009
Актау
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Показать еще