Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7829464Обновлено 6 сентября
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (6 апреля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Актау
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
октябрь 2005 — август 2017
Старший администратор
ТОО СОС Казахстан, Актау, полная занятость
- Обеспечивает управление текущей административной деятельностью Филиала ТОО «СОС Казахстан» в г. Актау
- Выполнять соответствующие функции ресепшиониста. Оказывать содействие в оперативной работе клиники путем обеспечения решения всех технических, административных и маркетинговых вопросов. Обеспечивать ежедневное администрирование и обеспечение качественного обслуживания клиентов клиники.
- Обеспечивает эффективность и полную мощность работы Филиала для достижения поставленных целей.
- Разъясняет и внедряет стандарты работы, включая политики, инструкции, протоколы и процедуры для Филиала и подчиненных работников
- Визовая поддержка и регистрация иностранных работников в миграционной полиции.
- получение рабочего разрешения на иностранных сотрудников.
- Обеспечивает организацию ведения документации в соответствии с требованиями компании и государственного законодательства: оформление, хранение и регистрация договоров, переписки с внешними организациями, внутренней документации.
- Контролирует общую деятельность Филиала, включая: почтовые отправления, файлирование документации, регистрацию, услуги телекоммуникаций и службу безопасности.
- Обеспечивает финансовый контроль и эффективность затрат
- Представляет государственным органам РК информацию, необходимую для налогообложения по согласованию с головным офисом
- Принимает участие в процедуре найма, включая администрирование Казахстанских контрактов, вводный инструктаж, обеспечиваемые подчиненными работниками.
- Проводить ежегодную аттестацию сотрудников филиала.
- Обеспечивает соблюдение действующих стандартов и систем ведения кадрового делопроизводства.
- Обеспечивает и координирует обучение персонала, чтобы укомплектованный штат персонала Филиала обладал необходимой квалификацией и был соответственно обучен для эффективного и профессионального выполнения работы, проводит работу с работниками по устранению недостатков в работе.
- Формирует благоприятную атмосферу в коллективе, способствующую повышению продуктивности работы и удовлетворения условиями труда.
- Функции наставника и постоянно демонстрирует профессионализм и уважительное отношение к работникам.
- Проводит регулярный обзор потребностей офиса в ремонте и дополнительных ресурсах, обеспечивает его включение в бюджет и планирует сроки его выполнения по согласованию с Менеджером по административным и кадровым вопросам.
- Контролирует работу транспорта, обеспечивает разработку и внедрение рабочих инструкций, вводного инструктажа и политик, устанавливает наилучший порядок их применения.
- Обеспечивает соответствие транспорта компании стандартам безопасности.
- Обеспечивает максимально возможное соблюдение рентабельности при эксплуатации служебных помещений, оборудования, покупке/аренде и техническом обслуживании здания.
- Обеспечивает регулярную проверку договоров с сервисными компаниями для определения наиболее рентабельных условий.
- Активно участвует в общественных и профессиональных мероприятиях, способствующих рекламированию услуг и улучшению имиджа Компании.
- Оказывание содействия отделу маркетинга
- Регулярное управление работой регистратуры
- Создавание и поддерживание в должном порядке все папки и регистрацию,
- Обеспечивание бесперебойную работу оборудования и приборов, своевременно пополнять клиническое снабжение, своевременно обновлять и продлевать контракты с поставщиками и сервисными компаниями. - Организация перевозок и деловых поездок (билеты, гостиница, аренда автомобиля и т.д.).
Высшее образование
2006
АктГУ им. Ш.Есенова
Институт Нефти и Газа
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), казахский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: 1С
ОС и программы: Windows XP, MS Office, Excel, Power Point, Internet
Оргтехника: принтер, сканнер, факсимильный аппарат, ксерокс.
Доп. информация: скорость печатания – высше средней.
Дополнительные сведения
Чтение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7829464 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 23:35

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 апреля 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Казахстан.
Актау
10.2005—08.2017   11 лет 11 месяцев
Старший администратор
ТОО СОС Казахстан, г. Актау, полная занятость.
- Обеспечивает управление текущей административной деятельностью Филиала ТОО «СОС Казахстан» в г. Актау
- Выполнять соответствующие функции ресепшиониста. Оказывать содействие в оперативной работе клиники путем обеспечения решения всех технических, административных и маркетинговых вопросов. Обеспечивать ежедневное администрирование и обеспечение качественного обслуживания клиентов клиники.
- Обеспечивает эффективность и полную мощность работы Филиала для достижения поставленных целей.
- Разъясняет и внедряет стандарты работы, включая политики, инструкции, протоколы и процедуры для Филиала и подчиненных работников
- Визовая поддержка и регистрация иностранных работников в миграционной полиции.
- получение рабочего разрешения на иностранных сотрудников.
- Обеспечивает организацию ведения документации в соответствии с требованиями компании и государственного законодательства: оформление, хранение и регистрация договоров, переписки с внешними организациями, внутренней документации.
- Контролирует общую деятельность Филиала, включая: почтовые отправления, файлирование документации, регистрацию, услуги телекоммуникаций и службу безопасности.
- Обеспечивает финансовый контроль и эффективность затрат
- Представляет государственным органам РК информацию, необходимую для налогообложения по согласованию с головным офисом
- Принимает участие в процедуре найма, включая администрирование Казахстанских контрактов, вводный инструктаж, обеспечиваемые подчиненными работниками.
- Проводить ежегодную аттестацию сотрудников филиала.
- Обеспечивает соблюдение действующих стандартов и систем ведения кадрового делопроизводства.
- Обеспечивает и координирует обучение персонала, чтобы укомплектованный штат персонала Филиала обладал необходимой квалификацией и был соответственно обучен для эффективного и профессионального выполнения работы, проводит работу с работниками по устранению недостатков в работе.
- Формирует благоприятную атмосферу в коллективе, способствующую повышению продуктивности работы и удовлетворения условиями труда.
- Функции наставника и постоянно демонстрирует профессионализм и уважительное отношение к работникам.
- Проводит регулярный обзор потребностей офиса в ремонте и дополнительных ресурсах, обеспечивает его включение в бюджет и планирует сроки его выполнения по согласованию с Менеджером по административным и кадровым вопросам.
- Контролирует работу транспорта, обеспечивает разработку и внедрение рабочих инструкций, вводного инструктажа и политик, устанавливает наилучший порядок их применения.
- Обеспечивает соответствие транспорта компании стандартам безопасности.
- Обеспечивает максимально возможное соблюдение рентабельности при эксплуатации служебных помещений, оборудования, покупке/аренде и техническом обслуживании здания.
- Обеспечивает регулярную проверку договоров с сервисными компаниями для определения наиболее рентабельных условий.
- Активно участвует в общественных и профессиональных мероприятиях, способствующих рекламированию услуг и улучшению имиджа Компании.
- Оказывание содействия отделу маркетинга
- Регулярное управление работой регистратуры
- Создавание и поддерживание в должном порядке все папки и регистрацию,
- Обеспечивание бесперебойную работу оборудования и приборов, своевременно пополнять клиническое снабжение, своевременно обновлять и продлевать контракты с поставщиками и сервисными компаниями. - Организация перевозок и деловых поездок (билеты, гостиница, аренда автомобиля и т.д.).
Высшее
2006
АктГУ им. Ш.Есенова
Факультет: Институт Нефти и Газа
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
казахский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: 1С
ОС и программы: Windows XP, MS Office, Excel, Power Point, Internet
Оргтехника: принтер, сканнер, факсимильный аппарат, ксерокс.
Доп. информация: скорость печатания – высше средней.
Дополнительные сведения
Чтение